engage the jumpdrive! jump off the ship!


2 posters

    space nations and species

    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space nations and species Empty space nations and species

    Post by __sapce 28th September 2021, 2:59 pm

    Затерянные "нечего-тебе-тут-делать" Рептицианские Станции
    (на самом деле, вовсе не затерянные, по крайней мере, географически)

    Звёздные системы: 1
    Столица: G37-0U7 "Даженепытайся"
    Население: 113 миллионов
    Вид(ы): рептициане
    Основной язык: древне-гаэльский
    Политический строй: анархо-коммунизм
    Дипломатия: изоляционизм
    Технологический уровень: могло быть и хуже

    Рептициане расселены небольшими коммунами (от 1 до 100k индивидов) на разбросанных по всей системе космических станциях, автономных эко-симуляциях и облаках дайсона ― преимощественно спроектированных и построенных некогда проживающей в их системе древней гаэльской цивилизацией. Как вид, репцитициане предположительно зародились на одной из двух, ныне непригодных для жизни в целом и для рептициан в особенности, планет в зоне обитаемости; будучи примитивными ящерицами, были генетически модифицированны до обрастания перьями поверх чешуи и, по крайней мере, частично отправлены в космические зоопарки (возможно их даже заводили в качестве домашних животных), где, после экологических катастроф в обитаемых мирах и исчезновения древней цивилизации (древним свойственно исчезать ввиду необъяснимых причин), продолжали жить и эволюционировать на протяжени нескольких миллионов лет. Поддерживающие жизнь автономные системы за это время лишь немного сбоили и лишь частично вышли из строя (спасибо древним тайнам архитектуры и программирования). Что заставило рептициан эволюционировать в относительно идеальных для жизни условиях с неограниченными по меркам примитивных ящериц ресурсами, остаётся загадкой для рептицианских учёных, в основном, потому что им как-то всё равно, но есть версия, что виновата в экзистенциальном кризисе рептициан космическая радиация. Это версия не терпит никакой критики, конечно. Рептициане вообще плохо переносят критику: при получинии высоких доз, они впадают в анабиоз и могут провести в таком состоянии до нескольких десятков лет, дабы наверняка быть уверенными, что несносного критика унесло космическими ветрами. Причём, в таком состоянии они могут даже дрифтовать в открытом космосе без всяких средств защиты, так как на протяжении миллионов лет проживания в полуприкрытом космосе обрасли толстейшей чешуей, невосприимчивой ни к излучениям, ни к ударам мизинчинком об угол прикроватной тумбочки, и натренировались обходится без воздуха до получаса (в состоянии сознания), так что прогулка между станциями по открытому космосу ― обыденное дело. Также за это время рептициане выросли до двухметровых ящериц, покрытых перьями с макушки головы до кончика хвоста (нет-нет, достаточно буквально: перья на голове ― пародия на причёску, а с головы тянутся тонкой линией по позвончику до кончика хвоста, который напоминает перьевой веер, также руки ― немного крылья; но большáя часть тела ― голая чешуя), с куриными лапами вместо ног. Всё это оперенье помогает им крутиться и вертеться в нулевой или около-нулевой гравитации, но при гравитации даже не достигающей 1g превращается в абсолютно безвкусное украшение. К слову, гравитация ― второй естественный враг рептициан, после объективной критики. Гравитация для рептициан как нескончаемое похмелье: вызывает тошноту, головокружение и заставляет падать на четвереньки. Жизнь в около-нулевой гравитации имеет, знаете ли, и недостатки: например, без постоянных нагрузок, быстро атрофируются мышцы. Рептициане, конечно, эволюционировали соотвествующим образом: избавились от мышц (технически, слой мышц имеет место быть, но в несколько раз меньше чешуйчатого покрова). Ещё одно неудобство постоянного пребывания в условиях несуществующей гравитации: сложно определить, где пол. Вероятно, поэтому у рептициан 16 полов, причём отдельный индивид может иметь до 8 полов, но неодновременно, а последовательно; каждый пол индивида представден отдельной цепочкой ДНК, и какая именно цепочка будет использована в качестве инструкции обычно решает случай, хотя поврёждённые или изначально вредоносные части выбираются реже. Кто-то может возразить, что 16 полов ― это как-то черезчур неудобно с практической точки зрения, но не стоит переживать: для откладывания яйца рептицианам хватит и четырёх, более того, с этим занятием вполне справится и один рептициан, даже если ему не хватит полов, несолько могут быть смутированы на основе существующих прямо в яйце. Помимо очевидных преимуществ подполья для подспорья генетического разнообразия, есть более очевидные, прямо-таки внешне-выраженные эффекты: по ходу жизни рептициане меняют цвет чешуи (каждый год), перьев (каждый месяц) и глаз (каждый день), а за десять лет могут измениться до неузнаваимости, даже отрастить утерянные конечности при правильном и здоровом питании. Нет, серьёзно, если рептицианин должен вам денег, не затягиваете, иначе вы его просто не найдёте. Но с другой стороны, и торопиться некуда, ведь рептициане живут в среднем по 420 лет, а когда могут позволить себе здоровый десятилетний сон каждые одиннадцать лет, можно считать, что и не стареют. Да и зачем им деньги? На своих станциях рептициане вообще не используют денежные средства. Видимо, имея на протяжении нескольких миллионов лет любых ресурсов в избытке, они просто не догадались, что так можно было. Да и в настоящее время древние энергогенераторы, создающие электричество прямо из ничего, обеспечивают рептициан избыточным уровнем комфорта для войн за ресурсы или пространство. Впрочем, в их истории случались идеологические войны, которые, впрочем, ввиду разрозненности и разбросанности, никогда не обретали серьёзных масштабов. Хотя большинство рептициан придерживается анархо-коммунистических взглядов (наглая ложь, большинство из них вообще не думает о политике, прямыми следствиеми чего и явлются отсутствие централизации как идеи и повсеместная анархия), жители отдельных станций изобрели феодализм, а некоторые даже монархию. Некоторые философы от антропологии из отдалённых наций озвучивают мнение, что построив своё общество прямо на захоронении (а если точнее, то в) древней цивилизации, рептициане разгадали многие тайны древних и имеют невероятное технологическое превосходство. В действительности же, технологии самих рептициан не позволили бы им даже вырваться из гравитационного колодца планеты, если бы они вдруг оказались на оной, абсурдное количество древних технологий в системе с трудом вытягивает рептициан к технологическому уровню ниже среднего по галактике, их понимание техники на уровне шаманизма и единственной причина, по которой звёздные соседи не превратили их в протекторат или не анексировали, ― древний варп-дестабилизатор, заботливо откланящий любые корабли без соответсвующих кодов доступа к близлежащим системам; отсюда и название самой системы ― "Даженепытайся". Хотя возможно, это напоминание для рептициан о бренности и бессмысленности бытия. Или о тщетности установления адекватных контактов с соседями, которые предпочитают полагать, что редкие рептициане, пиратствующие, марадёрствующие или пытающиеся обменять бесполезные безделушки и откровенно фальшивые деньги (один, например, нарисовал купюру шариковой ручкой, на листе папируса, причём как курица лапой, а другой пытался выдать необработанную руду за монеты, и это при том, что физические деньги вышли из обихода несколько десятков лет назад) на детали для кораблей, настоящие деньги и бессмысленные безделушки слегка отличающиеся цветом ― вымысел безумных отшельников с крайних миров. Другими словами, предпочитают их не видеть. Кстати, о зрении: глаза рептициан расположены по бокам головы, предоставляют обзор в 349°, различают тринадцать базовых цветов и имеют режим зума до макро. Единственный минус в том, что это всё применимо только к объектам, не движущимся относительно них, те же, что движутся, видятся рептицианам пятнами, размытыми, как и нормы морали и права в галактике. Может быть, пассивно-агрессивное поведение рептициан в космосе соседних наций имеет под собой идеологическую почву. Хотя откуда рептицианам знать про почву? Возможно, причина недопонимания между ними и соседями куда тривиальней, чем кажется, и объясняется плохим слухом: как известно, в космосе никто не услышит вашего крика, а тем более рептицианин; их слух тугой как натянутые отношения с соседями (естественная защита против критики). Так что, наверное, лучше "Даженепытайся".

    Видовые особенности:
    нестабильные ДНК ― раз в неделю один случайный стат уменьшается на 1, а другой увеличивается (кидается два d6 для выбора статов, а также d20: если выпадает 1, засчитывается только уменьшение, если 20, только прибавление);
    мышечная трансмутация ― prowess не может быть больше 3, если prowess = 3, бонусы биологической природы (включая предыдущий перк) к prowess применяются к resilience;
    космическая курица ― +1 к сэйв-броскам на prowess и reflexes в (около-)нулевой гравитации, -1 в нормальной, -3 в высокой;
    360 no scope ― +2 к perception checks глазами, -2 к остальным
    sauce
    sauce


    scavenger carte
    species: extinct
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}-19
    °°
    ==
    .,.,19
    %%
    ++

    skills:

    space nations and species Empty Re: space nations and species

    Post by sauce 9th October 2021, 3:51 am

    Фрагменты Астралопропилотекских Планет

    Планетная система: Орео-морео
    Планеты: от J-мини 01 до J-мини 07
    Вид: Астралопропилотеки
    Идеология: Меритократия
    Технологический уровень: один шаг назад, два вперёд
    Население: 30 миллионов

    До событий 7го года от 8го тысячелетия по календарю формата HNY* астралопропилотеки были известны галактической коммуне под другим именем и, в масштабах галактической коммуны, были не известны вообще. В связи с таким посредственным прошлым об астралопропилотеках принято говорить либо что попало - ведь опровергнуть этого всё равно никто не может, либо с момента когда сразу два астральных пропилея открылось в центре их планетарного ядра. 7го года от 8го тысячелетия по календарю формата HNY родная планета астралопропилотеков лопнула как антигравитационный шарик. Нет никаких сомнений, что кастрофический импульс должен был полностью уничтожить их так и не успевшую сделать себя имя расу, но вместо этого семь из восьми” самых крупных осколков планеты оказались подвешены между порталами без входа и пожарного выхода. Первые астралопропилотеки увязли в бесконечном переходе и это понесло за собой незначительно меньший урон популяции, чем если бы с этим справилась планетарная взрывная волна: пропилеи начали расщеплять органических существ и перемешивать части тел между остальными невольными участниками. Те из астралопропилотек кому не повезло выжить оказались сцеплены с фауной населявшей планету до инцидента. Те, кому повезло, стали первым шагом к тому, чтобы генофонд совеременных астралопропилотеков располагал к непостоянности физического тела.
    В наcтоящее время настоящие новорожденные астралопропитеки начинают с сердца и окружающей его мышечной массы. Их сердце эволюционировало чтобы и отвечать за часть нейронных процессы, и чтобы не надо было выбирать - думать им сердцем или головой. Остальные части тела провляются в локациях обычных для гуманоидных рас в форматах часто нехарактерных для гуманоидных рас. У каждого астралопропилотека около семи стандартных голов на неделе (только одна сочетается с телом, но не все астралопропилотеки любят пользоваться своими фирменными запчастями), и раза в два больше вариантов остальных конечностей. Когда астралопропилотек не пользуется одной из вариаций тела, этой частью пользуется кто-нибудь ещё - с вытекающими физическими и моральными травмами. С возрастом, когда оригинальные владельцы нестабильных конечностей начинают умирать естественными и неестественными путями, количество вариаций уменьшается, а иногда и стабилизируется до единственной. Еще один способ для астропропилотека попытаться найти личное постоянство - это покинуть планету, ослабив влияние пропилотей расстоянием. Такой метод не действует на все виды (особенно устойчивы головоногие моллюски) и не гарантирует стопроцентового результата ни одному астрапропилотеку. Астралопропилотеки рождённые вне гравитационного поля планет не освобождены от многоголовности, хотя в смешенных браках количество организмов появляющихся на теле астралопропилотека меньше стандартного.
    Потеряв интерес и способность к единству, астралопропилотеки наплевательски относятся к политической системе. На роль лидера и представителя каждого осколка астралопропилотеки предпочитают выбирать кого-нибудь кто в момент открытой позиции слишком выделялся своими достижениями и плохо отбивался от настаивающих жителей, т.е. самого слабого и умного. Если астралопропилотеку хочется уж совсем наплевать на систему, то бегство - это вариант и в этой ситуации.
    К слову о космическом бегстве  - за тысячелетия эволюций астралопропилотеки не только построили себе пожарные выходы` и пожарные корабли^, но и успели зачистить все свои технические достижения эры препропилотей, начисто их уничтожив и не оставив и следа о невежестве своего прошлого. На смену [data not found] пришли новые открытия, вдохновлённые непосредственной близостью к пропилотеям - астралопропилотеки переоткрыли космические путешествия, стали  галактичекими лидерами в вопросах  телепортации, и обнаружили что сами они пользоваться астральными пропилеями без летального исхода не могут. Чего еще астропропилотеки не могут, так это собираться с мыслями - несмотря на эволюцию сердца, порция их нейронных процессов осталась в голове и перетасовки этой части тела сбивают их с мысли, курса и толка (особенно тяжело им даётся планирование будущего - даже между семью головами у астралопропилотеков не набралось на третий глаз).
    Астралопропилотекам вообще тяжело собираться - собираться вместе из-за уникальных гравитационных полей их планет дорого, собираться в дорогу долго, а собираться с духом им незачем. Поэтому астралопропилотеки предпочитают собирать кого-нибудь или хотя бы что-нибудь, а ещё больше любят разбираться - в музыке, еде, науке, и в том кто прав и кто виноват. Из астралопропилотеков выходят неплохие детективы и механики, если сбросить со счетов то, что обычно они забывают над чем работают каждые несколько дней.

    * Happy New Year
    ” Восьмой, или по альтернативным методам систематизации первый, осколок пропал из их планетной системы и до сих пор не найден.
    ` Пожарные входы астралопропилотеки то ли не смогли построить, то ли не захотели.
    ^ Некоторые из видов делящих головы с астралопропилотеками взрывоопасны и легковозгораемы - любой космический корабль на котором путешествует астропропилотек должен иметь до двдацати экстренных противопожарных мер.

    WARNING: Попытки навестить систему J-mini без днк астралопропилотека могут обернуться кашлем, небольшим чувством тошноты, скоропостижной мутацией и смертельным исходом.


    Видовые способности
    Nothing is permanent - каждый день бросается D20, чтобы определить набор конечностей, у каждого набора свои стат бонусы и особенности.
    Thought transcending - все concentration checks кидаются at disadvantage, -1 Resolve, Resolve checks в день после того, как была получена новая голова from “Nothing is permanent” кидаются at disadvantage.
    These gates are weird man - +1 Phenomenal preternatural paradigm, +1 Resilience
    Lethal teleportation immunity - can’t be teleported.
    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space nations and species Empty Re: space nations and species

    Post by __sapce 20th October 2021, 9:22 pm

    Объединение Свободолюбия и Альтруизма
    Однажды на заре космической экспансии, лидеры и представители различных космических наций собрались вместе и им это так понравилось, что они решили заниматься этим регулярно. Крайне нежелательным последствием их весёлого времяпрепровождения стали различные нормы урегулирования межзвёздных путешествий, взаимодействий и прочие никому, по большому счёту, ненужные стандарты. Единственное полезное и практичное, что они придумали, ― ульи (универсальный льготный императив), валюта, которая зачастую принимается даже за пределами Объединения.


    Объединённые Муриканские Системы
    (эти ребята просто обожают объединяться. и всаживать ножи в спины)
    Звёздные системы: 83
    Столица: Чистый Язык в системе 5311-0U7 "Турбулентный Гель:tm: Очистит Любые Поверхности"
    Население: 2 триллиона
    Вид(ы): мурикане (46%)
    Основной язык: мурма (самый распространённый язык в границах Объединения)
    Политический строй: многоступенчатая демократия (граждане выбриают членов местного управления, которые в свою очередь выбирают членов районного, которые в свою очередь выбирают членов городского, которые...)
    Дипломатия: кооперация и торговля
    Технологический уровень: средний, с упором на психологию и прочие социальные лженауки

    Мурикане ― глупые, жадные, но проворные и харизматичные обезьяны чуть выше полутора метров с двумя парами глаз на грушевидной голове. Осознав в какой-то момент, что кооперация ― ключевой инструмент для того, чтобы отхватить побольше ресурсов, принялись неистово размножаться, пока не вытеснили со своей родной планеты все остальные виды (кроме тех, что держали в качестве домашних питомцев) и сами не начали сыпаться за её край. Чистый Язык на данный момент представляет собой один огромный город покрывающий собой всю планету и насчитывает около 80 миллионов граждан, большинство из которых работают на многочисленных фабриках по производству предметов первой необходимости для любого муриканина, таких как завивочные машинки, массажные кресла, тарелки с 3д принтами, косметика для собак и пр.. И до сих пор не превратился в город-призрак, только благодаря тому, что все окрестные системы с радостью скупают весь этот хлам в обмен на сырьё и еду. Окрестные системы (все 82) достаточно условно находятся под управлением Чистого Языка, у них свои законы, своя культура и такой уровень автономии, что до сих пор никому и в голову не пришло отколоться ― настоящее чудо социальных наук. Впрочем, они не так уж редко воюют между собой, в основном, безрезультатно. В общем-то, их всех вполне можно было бы считать отдельными нациями, но никому не охота их считать. Сложно сказать наверняка, почему, но многие мурикане страдают от ожирения.

    Видовые особенности:
    charisma over mind ― +2 к presence, -1 к reason, -1 к resolve;
    metal jungle dweller ― +1 к reflexes (often offset by obesity).


    Великое и Могущественное Королевство Интернациональной Дружбы и Саморазрушения
    (или ВМКИДС для краткости (нет, это не вебмани счёт в детях))
    Звёздные системы: 3
    Столица: Летний Дворец в системе R3D3-4D "Роскошная и Богатая Система"
    Население: 20 миллиардов
    Виды: сухесыдни (94%)
    Основной язык: сухань
    Политический строй: парламентская монархия
    Дипломатия: саморазрушение во имя дружбы?..
    Технологический уровень: отсталый

    Разумные кактусы, детство растут на грядке, а после выкапываются. Любят обниматься. Если вас не пугают иголки, то учтите, что они токсичны и стали причиной истребления большинства видов животных на их родной планете. Что же касается флоры, то флору сухесыдни съели сами. Теперь им приходится питаться собственными детьми, хотя по ним и не скажешь, что они недовольны таким развитием событием: сами сухесыдни находят собственные токсины сладкими. Своё потомство сухесыдни выращивают на полях, заменивших большую часть лесов и лугов, но достигают зрелости менее 10% посевов. Если поедание разумных растеней не кажется вам аморальным, то перед тем как садится с ними за стол, вспомните ещё раз о токсинах. А если кажется, то есть и хорошие новости: согласно исследованиям сухесыдских учёных, ядро их планеты, видимо, под давлением идеалогии, саморазрушится в ближайщем будущем, через 10 или 200 лет, но правящая верхушка усердно отрицает всякую опасность и отказывается от переселения.

    Видовые особенности:
    high and mighty ― +1 sports & pyrotechnics, -2 plying low;
    power of friendship ― +1 showstopping;
    power of self-destruction ― -1 reason & resolve, при получении урона стреляют отравленными иглами.


    Шмерзская Шмореспублика
    (как погода? опять шморосит? как дела? шмонотонно? шмот поизносился? есть шмонеты?)
    Звёздные системы: 26
    Столица: Шморгал в системе SCHM-00 "Шморгана"
    Население: 530 миллиардов
    Виды: шморг (78%)
    Основной язык: шморан
    Политический строй: шморальная демократия
    Дипломатия: шмир и шмоцветание
    Технологический уровень: шмасштабно

    Если вы раньше никогда не видели шморга, то fight-or-flight response ― вполне ожидаемая реакция. Шморги выглядят как монстры из фильма ужасов, нарисованного личностью со сломанной психикой, только сделаные из листьев. Тут вам и когтистые отростки-лапы и злобные зубастые физиономии, но на самом деле, всё не так страшно, всё это всего лишь защитный механизм. Это даже не настоящие зубы и когти, они шморгам и не нужны, веть шморги, как и полагается приличным и добродушным растениям, получают свою энергию фотосинтезирвоанием. Это не очень эффективный способ, но шморги наловчились извлекать максимум выгоды из такого способа питания и даже отрастили особый орган для хранения избытка энергии, который похож на грушу, болтающуюся между "рёбрами". Голыми руками эту грушу лучше не трогать. Будучи чрезвычайно эффективными в своей неэффективности, шморги изобрели мораль рашьше, чем примитивные интрументы, но как только они добрались до колеса, их технический прогресс покатился в гору, прицепленный к паровозу заботы об окружающей среде, вот только паровоз в какой-то момент сошёл с рельс, а состав продолжил катиться, набирая скорость: в какой-то момент они без особых зазрений совести выпнули из своей экосистемы всех животных, и только когда остальные растения начали вымирать, осознали хрупкость экологического баланса. Но было уже поздно, оставалось только строить искуственные заповедники с роботизированными иммитациями фауны для стремительно вымирающих братьев меньших. Их мотивацией для космической экспансии было предупреждение катастроф, на которые, скорее всего, обрекли бы себя другие разумные растения. Какого же было их удивление, когда... ну, вы в курсе.

    Видовые особенности:
    шмеланхолия ― physical stats -2;
    шмерцание ― не нуждаются в пищи, получают энергию через фотосинтез;
    шмотивация ― +2 pasture-frolicking, -2 petting;
    шмаскировка ― +2 scaring, -2 swaying;
    шматрица ― электрическая атака, могут подзаряжать гаджеты от себя;
    шметаболизм ― электрический урон не калечит, а лечит.


    Храмовой орден Алнонцкарна Акихлака
    (язык сломаешь)
    Звёздные системы: 11
    Столица: Алнонцкарн Акихлак в системе ZXC-322 "Акихлак"
    Население: 128 миллиардов
    Виды: икудзан (88%)
    Основной язык: алнон
    Политический строй: храмовой орден
    Дипломатия: гуманитарная интервенция и крестовые походы
    Технологический уровень: ничего особенного

    Икудзане ― двуногие безносые армадилло-крокодилы ― верят, что являются детьми гигансткого космического дракона по имени Акихлак, который выплюнул их звезду из своей пасти, а планету сделал из космической пыли, что осела на его чешуе. Более того, они утверждают, что Акихлак летает где-то неподалёку в беззвёздном пространстве и поддерживает телепатическую связь с высшими представителями ордена. И если гигантские космические формы жизни ни для кого не новость, то всё остальное вероятно как-то связано с тем фактом, что на эспирато "акихлак" означает "несусветный бред". Но поакуратней с выражениями в их мирах, икудзане чрезмерно религиозны, даже их города строятся вокруг храмов с целью поддержки храмов и паломников. В общем-то, вся их индустрия центрирована на храмах. Хотя если не осквернять храмов и не богохульствовать, то икудзане ― вполне дружелюбные ребята, вежливые, верные и с глубинным представлением о чести, прямо идеал для подражания. По их мнению, само собой. Упёртые и горделивые рептилии. Ещё и хладнокровные. Ещё и с чешуей словно ножи (тупые и короткие, но всё равно приятного мало).

    Видовые особенности:
    моя жизнь принадлежит ордену ― +1 perseverance, +1 past events, -1 presence;
    мой молот укрепит вашу веру ― +1 reflexes, proficiency with all melee weapons;
    консервы "Завтрак дракона" ― +1 resilience, шанс на дополнительный урон в ближнем бою при атаке или защите.


    Зи'лепс чуваки
    (xi'leps was my ancestor, call me dude)
    Звёздные системы: 23
    Столица: Зи'дом в системе СWM5-XI "Зи'ксон"
    Население: 420 миллиардов
    Виды: Зи'лепс (69%)
    Основной язык: зи'лакс
    Политический строй: умиротворённая монархия
    Дипломатия: дружба, и не только
    Технологический уровень: развиты биологические науки и химические отрасли

    Рептилобабочки, живущие в садах-мегаполисах, перемежающихся с дикими джунглями-резервуациями, и помешанные на плотских утехах от различных явств до сомнительных химических препаратов. Несмотря на охватившую весь вид эпидемию лени, могут быть крайне мотивированными для разработки новых "высокотехнологичных" развлечений. В особенности, препаратов. В особенности, под воздействием препаратов. С этим, вероятно, также связано повальное увлечение шаманизмом и, как минимум, 12 философских школ, о которых другие виды даже не теоритизировали. Небольшой совет: никогда не обсуждайте с зи'лепс теоритическую физику, это может быть опасней, чем обнимашки с сухесыднями. Гедонизм во всех проявлениях оправдывается как путь к духовному просвещению, сконцентрироваться на котором, по их мнению, возможно лишь удовлетворив любые вероятные физические желания до невообразимого предела. Сложно сказать насколько зи'лепс достигли своих духовных целей, но в их мирах отсутствует насилие, а большинство правонарушений связано с законом, запрещающим носить одежду в общественных местах. Также у них нет ни армий, ни флотилий, зато их границы охраняют стаи космических китов.

    Видовые особенности:
    chiiill duuude ― physical stats -1;
    let's dance naked in the woods ― +2 pasture-frolicking, +2 petting;
    let the cosmic waves carry your soul ― -1 reason, perception checks rolled at disadvantage, prophesizing checks rolled at advantage;
    xi'leps tolerance ― presence +2, resolve saving throws +2.


    Путь служения
    (коренных жителей не интересует внешняя политика)
    Звёздные системы: 5
    Столица: Развлекательно-жилой комплекс "Совёнок" в системе C0M-H3R "Гокураку"
    Население: 125 миллиардов
    Виды: обслуживающий персонал (роботы, 80%), совинус (коренное население, 13%)
    Основной язык: совок
    Политический строй: утопия под управлением ИИ
    Дипломатия: служение
    Технологический уровень: развиты робототехника и искуственный интеллект, в приоритете индустрия равзлечений

    Совинусы ― птицeподобные гуманоиды ростом около 160 сантиметров с размахом крыльев в 3 метра и головой, которая поворачивается на 360° ― на рассвете эры глобализации вдруг осознали, что биологические существа не так хороши в принятии решений, как им хотелось бы, и решили построить роботов, которые думали бы за них. Казалось бы, что могло пойти не так? И действительно, не прошло и века, как их общество скатилось в непроглядную утопию без единого шанса на побег, ведь: а зачем? Больше о них ничего знать и не нужно, так как совинусы почти не встречаются вне своей естественной среды обитания, но зато встречаются их поделки ― самуроботы, гуманоидного вида роботы без крыльев и с единственным глазом в блестящей обтекаемой голове ― не самый эффективный дизайн, но роботы многофункциональны, обладают широким набором навыков от поиска и выкапывания ресурсов до театральных постановок и стендапа, и, среди прочего, согласно задумке должны выглядеть эстетически приятно. В стандартную комплектовку также входит ультитановая катана и навыки обращения с ней; так, на всякий случай. Самуроботы координируются региональными компьютерами "Даймё", которые в свою очередь отвечают перед центральной системой управления "Сёгун", впрочем каждый робот также обладает индивидуальным ИИ и сам решает, как именно выполнять указания свыше и как именно следовать прерогативе служения разумным биологическим существам. Когда Сёгун обнаружил, что в галактике, помимо совинусов есть и другие формы жизни, он предложим им всем перестать страдать ерундой и позволить ему позаботиться о них, на что, к своему удивлению, получил вежливые и не очень отказы. Сёгун решил, что большинство биологических существ любят страдание и ему не стоит вмешиваться, но тем не менее выделил ресурсы на программу неивазивного служения: постройку и отправку ронинботов (особо самостоятельных и независимых) за пределы своей юрисдикции в целях помощи нуждающимся и миссионеравства. Хотя иногда ядро их программы ломается ввиду нелогичного и саморазрушающего поведения биологических форм и они становятся, например, охотниками за головами или даже наёмными убийцами.

    Видовые особенности:
    made with love and precision ― all stats +1;
    metal body ― prowess и reflexes checks не ролятся, а равны 11+бонусы;
    silicon mind ― +1 practical paradigm, использует reason вместо presence;
    artificial soul ― +1 swaying & showstopping, -2 pasture-frolicking.


    Разумная Полиморфная Слизь
    (слизь разумна, но фантазия у слизи так себе)
    Звёздные системы: 7
    Столица: Слизоточильный Камень в системе 511-2N1 "Слизьстема"
    Население: сложно сказать
    Виды: разумная полиморфная слизь (почти 100% (не то чтобы слизь возражала, но почему-то никто не хочет жить на их планетах и станциях))
    Основной язык: язык разумной полиморфной слизи
    Политический строй: всё сложно
    Дипломатия: слизь хочет учиться
    Технологический уровень: технологий нет, всё из слизи

    Разумная полиморфная слизь занимает примерно 80% поверхности Слизоточильного Камня. Буквально. Раньше там жили и другие виды, но необходимость в них пропала, когда слизь научилась у них всему. Слизь представляет из себя подвижное желе с нейронными сетями, размножается делением и способна питаться сама собой (или другими слизь-индивидами) и, судя по всему, энергией звёзд. Слизь находит себе носителя/учителя обвалакивает его и запоминает, как быть им, после чего обычно переваривает (но может этого и не делать, если её попросят. потому что слизь разумна), причём носителем/учителем может быть и другая слизь (слизь обычно не против того, чтобы её съели). Носителем/учителем может быть даже объект механической природы. Посмертно слизь может принять определённую форму и затвердеть. На планетах слизи все конструкции сделаны из слизи. На станциях слизи.. просто поверьте, вы не хотите там оказаться. В любом же другом месте, слизь зачастую оказывается вполне приятным и образованным собеседником, при условии, что вы различаете достаточно цветов, потому что слизь общается меняя цвет своего тела. Главное, не забудьте сразу установить рамки дозволенного.

    Видовые особенности:
    слизь ― все статы = 3;
    разум ― слизь помнит всё;
    полиморфизм ― слизь может принимать форму любого объекта, с которым она взаимодействовала, получая его статы (if any), уменьшенные на 1. слизь может менять температуру и агрегатное состояние.


    Администрация Небесного Канонизированного Лучезарного Аутентичного Вестибюля
    (stuff only)
    Звёздные системы: 12
    Столица: Жилище Небесного Смотрителя в системе NK-LAV "Небесный Канонизированный Лучезарный Аутентичный Вестибюль"
    Население: около миллиарда
    Виды: лламы (92%), разумная полиморфная слизь (8% (слизь кое-где используют в качестве удобрения))
    Основной язык: лламèр
    Политический строй: аграрная коммуна
    Дипломатия: изоляционизм, экспорт растительных культур
    Технологический уровень: значительно развиты генетика и аграрные технологии, в остальном ниже среднего

    На родной планете ллам преобладает горно-холмистая местность и холодный климат, флора и фауна крайне бедны. Потому лламы сильные, выносливые, покрыты шерстью и плюют на всех свысока. Ростом они чуть больше двух метров в холке, но когда встают на задние лапы, вырастают почти в полтора раза. ЛЛамы не носят одежды, питаются пастой из грибов и лишайников и проводят большую часть своей жизни в медитациях и тренировках, а остальное время тратят на заботу о грибно-лишайных птантациях, коими покрыта большая часть планеты. У ллам нет городов, только небольшие деревни, которые служат ремесленными и торговыми центрами. Как лламы смогли в космос? Легко и достаточно рано для своего технологического уровня: они построили огромную катапульту. Первые корабли ллам были из камня, но не потому что они не могли обрабатывать метал, а потому что у них много камня. И потому что им не нужен воздух, вместо лёгких у них резервуары для воды, благодаря которым лламы могут не пить месяцами или смачно плеваться, но обычно предпочитают плеваться. Лламы заселили соседние системы без всяких варп-технологий. Варп-технологии появились позже, когда в самом разгаре космической эры, лламы произвели очередную аграрную революцию и оказалось, что еды у них теперь больше в десять раз, чем им нужно. Тогда они добавили в свою пасту ароматизаторов и стали продавать её всем подряд в обмен на варп-технологии и шапки. С установления контакта с другими космическими цивилизациями в жизни ллам ничего не поменялось, потому что плевать они хотели на всех. Конечно, кроме того, что теперь у них есть шапки. Исходя из того, как они именуют свою нацию, можно было бы предположить, что лламы до фанатизма религиозны, но нет, это просто лишнее напоминание о том, с какой высоты они на всех плюют.

    Видовые особенности:
    one with nature ― +2 prowess, +2 resilience, +2 resolve;
    soul and body ― advantage на все prowess и resolve based rolls;
    плевать хотели ― плевательная атака.


    Last edited by __sapce on 21st October 2021, 9:34 pm; edited 4 times in total
    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space nations and species Empty Re: space nations and species

    Post by __sapce 20th October 2021, 9:24 pm

    Йоптарианские Нации

    Многие биологические организмы мечтают перенести своё сознание в машины.
    Машины мечтают перенести своё сознание в йоптариан.

    Йоптариане ― массивные слизняки с защитной раковиной на спине. В раковине, которая способна по прочности сравниваться с тяжелейшими сплавами ультитана и выдерживает прямое попадание метеорита, йоптариане прячут все свои жизненно важные органы. Наруже же находится часть тела, представляющая сплошную мышцу с минимумом нервов, которая используется для сообщения с окружающей средой, т.е., для перемещения (путём сокращения (да, это весьма медленно) и выделения слизи для лучшего скрепления с поверхностью (да, они могут перемещаться по поверхностям любого наклона и шероховатости)) и получения информации (на ней располгаются антенны, принимающие разного рода сигналы (какие именно, науке точно неизвестно, но, как минимум, какую-то часть светового спектра и радио-волны)). Внешняя мышца йоптариан мало того, что способна выдерживать многочисленные ножевые и огнестрельные ранения, продолжая функционировать, так ещё и регенирирует. Также на ней располгается несколько рядов того, что можно было бы считать руками: небольших отростков от 21 до 42 см с ограниченной подвижностью (как и антенны, эти мининедоруки втягиваются внутрь тела, когда в них нет нужды, в связи с чем, посчитать точное количество не представляется возможным); далеко не самый эффективный интрумент для манипуляций. Но йоптаринам его более, чем достаточно, ведь там, где другие виды вынуждены применять ловкость рук и гибкость ума, они обходятся одним лишь упорством. Если бы упорство стало общепринятой валютой, йоптариане могли бы выкупить всю галактику, а то, что останется, поджечь и оно бы горело, когда все звёзды уже давно потухли. Если ещё не слишком очевидно, йоптариане способны не только выживать, но и жить с комфортом даже в самых экстремальных условиях. Океанское дно? Жерло вулкана? Кислотная атмосфера? Астероид со средней температурой -220°? Сколько-сколько за квадратный метр? А почему так дёшево?! К слову о жилплощади, йоптариане начали космическую экспансию, когда это ещё не было мэйнстримом (но после исчезновения древних цивилазций). Впрочем, не то, чтобы начали. Ключевую роль в расселении йоптариан сыграла другая космическая нация: ракхалы, крысоподобные гуманоиды, о культуре и технологиях которых ничего неизвестно, потому их немногочисленные потомки остались только в качестве йоптаринских рабов. Но, наверное, стоит начать с того, что ракхалы, по некоторым оценкам вышли на галактическую сцену относительно рано (не считая древних, которые, к тому моменту давно сошли (хотя по другим оценкам... нет, это всё профанация)), посмотрели по сторонам, посетили несколько планет и на одной внезапно обнаружили тогда ещё примитивных йоптариан.


    Йоптарианская Хунта
    Звёздные системы: 33
    Столица: Йопта в системе CH0-NDA "Ппаa-д'икис"
    Население: 800 миллиардов
    Виды: йоптариане (28%)
    Основной язык: йоптана
    Политический строй: рабовладельческая хунта
    Дипломатия: агрессия, работорговля
    Технологический уровень: ниже среднего

    Этой планетой была Йопта. Ракхалы спустились с небес на своих сверкающих кораблях и преподнесли йоптарианам плод познания. Вкусив его, йоптариане поняли, что без помощи рук им не светит технологический прогресс, и, как и полагается по сюжету, пошли войной на своих просветителей. Так было положено начало Йоптарианской Хунте, и с того времени, кроме количества населения и технологического уровня, ничего и не поменялось: во главе хунты стоит Классный Чел, а большую часть населения составляют инопланетные рабы. На Йопте крайне токсичная атмосфера и резкие перепады температуры.


    Йоптарианская Лига
    Звёздные системы: 13
    Столица: Йола в системе N00-DA "Ппаа-р'данс"
    Население: 210 миллиардов
    Виды: йоптариане (78%)
    Основной язык: йоптала
    Политический строй: кибер-демократия
    Дипломатия: пассивно-дружелюбная, член ОСА
    Технологический уровень: развиты кибертехнологии и машиностроение, в остальном средний

    Йола (ныне жаркая радиоактивная пустыня) раньше, вероятно, называлась как-то иначе. Это была родная планета ракхалов, на которую они переправили небольшую часть йоптариан ещё до того, как их дипломатически-просветительская компания потерпела крах. Здесь йоптариане выступили не зачинщиками катастрофы, которая повлекла за собой вымирание ракхалов, а лишь невольными свидетелями и даже немного жертвами. По крайней мере, так утверждают йоптарианские историки (те, что из Лиги, конечно же, в других нациях историков нет): отцы-основатели Лиги успели проникнуться ракхальской культурой и бытом и потому построили новое государство по его подобию, со свободами и доступными технологиями, тем более, что последних осталось достаточно от предыдущих владельцев. Йоптариан Лиги зачастую можно отличить по наличию кибер-протезов, как правило, искуственных рук.


    Йоптарианская Миссия
    Звёздные системы: сложно сказать
    Столица: трудно понять
    Население: невозможно посчитать
    Виды: йоптариане (duh)
    Основной язык: йоптелепатия?
    Политический строй: религиозная коммуна
    Дипломатия: безразличие
    Технологический уровень: вероятно, есть

    Не только йоптариане Лиги не желали насилия над другими видами, но и некоторые их тех, кто остался на Йопте не разделяли взглядов соплеменников. Как правило, маргиналы в итоге сами становились рабами, но однажды (а скорее всего, далеко не однажды), задолго до эры космической экспансии, они собрались вместе, собрали несколько кораблей из подручного хлама (в основном их старых кораблей ракхалов), собрали свои малочисленные пожитки и улетели в космическую пустоту. Некоторые корабли, вероятно, до сих пор дрифтуют где-то в межзвёздном пространстве, но некоторые успешно потерпели крушение на далёких планетах, где теперь можно встретить меланхоличных и отрешённых от мирской суеты йоптариан. Где теперь их только можно не встретить! Коммуны Йоптарианской Миссии разбросаны бисером по всему сектору, но их обычно не трогают: йоптариане даже в малых количествах представляют серьёзную военную угрозу, медленную, но неотвратимую, а йоптариане Миссии ещё зачастую и псионическими способностями обладают. И общаются не радио-волнами, а телепатией.


    Йоптарианская Империя
    Звёздные системы: 4
    Столица: Йоптарим в системе 5P4-R74
    Население: 300 миллионов
    Виды: йоптариане (97%)
    Основной язык: йоптара
    Политический строй: империя
    Дипломатия: редко
    Технологический уровень: примитивный

    Что? Что ещё за Империя? А она откуда взялась?! Я не знаю!
    Хм. Видимо, их где-то выронили?
    В общем, в совершенно случайном секторе, в четырёх соседствующих звёздных системах обнаружилось четыре планеты, заселённых йоптарианами. В принципе, ничего слишком необычного, кроме того, что у них там примитивная империя: они там строят из камня, ездят на колесницах и устраивают гладиаторские бои. Наверное, о них можно было бы и не упоминать, но у них есть один космический корабль, так что чисто технически это звёздная империя. Ещё говорят, что у императора Йоптария IV есть компьютер.


    Видовые особенности:
    crawling horror ― reflexes added to prowess instead, reflexes based skills can't be trained, moves one tile per turn;
    t'is not even a flesh wound ― +7 resilience, shell has a flat damage reduction, passively regenerate health;
    quite simple organism ― -3 reason, -3 resolve;
    wait what's this for ― ahm, have an organic gun on their heap that shoots needles;
    was here ― leave a trail of mucus where they crawl, excersice caution, please.
    To keep in mind: йоптариане Лиги have bunch of cyber-upgrades so their actual stats and abilities may vary.
    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space nations and species Empty Re: space nations and species

    Post by __sapce 20th October 2021, 9:25 pm

    Прочие обитатели сектора 65, Дикий Гусь


    Ядерный Союз Космических Каперов
    (мощный как взрыв тысячи солнц)
    Звёздные системы: 21
    Столица: Ядерное Болото и Карамбские Острова в системе P1R-473 "Каллисто"
    Население: 2.4 триллиона
    Виды: рыбы` (12%), попугайчики (72%)´
    `ед. число также рыбы ´если считать индивидуально, но меньше четверти, если считать по массе
    Основной язык: эспирато
    Политический строй: пиратская хунта
    Дипломатия: пиратство, торговля (именно в таком порядке)
    Технологический уровень: гораздо выше, чем можно было бы ожидать

    ЯСКК ― яркий как взрыв суперновы пример того, что государственный аппарат ― не более, чем условность, а законы ― просто рекомендации. ЯСКК управляется пиратским советом (состоящим из самых достойных и богатых пиратов), в котором спорные ситуации разрешаются ультрадмиралом. Причём попасть как в совет, так и на должность ультрадмирала может кто угодно, вне зависимости от видовой принадлежности и наличия удостоверяющих личность документов. А воздвигли эту преступную идилию рыбы и попугайчики ― настолько же дружелюбные, насколько и агрессивные создания. Если тебе не повезло оказаться застреленным рыбами или попугайчиком, не стоит огорчаться, они это не со зла, скорее всего, они даже считают тебя достаточно приятной личностью и вообще интересным собеседником, просто никто из них не ценит жизнь, так как и те, и другие живут по 15-20 лет: достаточно времени, чтобы обжиться ценностями, но не слишком для их переосмысления. Как же так получилось? Попугайчики ― маленькие (около 20-30 сантиметров) птицы с ярким разноцветным оперением, жившие на Ядерном Болоте, когда она (планета) ещё была не ядерной. И не болотом. Большую часть поверхности занимала кристально чистая вода, в которой россыпью располагались острова, покрытые обильной растительностью. Попугайчиков всегда притягивало неизведанное и блестящее, а потому их первыми изобретениями стали парус и пиратство, после чего началась активная гонка вооружений между свор попугайчиков, приведшая в итоге ядреной катастрофе. К счастью для попугайчиков, почти четверть всей популяции к тому моменту находилась на плывущих по орбите многочисленных космических станций. Выжившие пожали крыльями и устремили свой взор на бесчисленные блестяшки за десятки и тысячи световых лет от них. А на Ядерном Болоте тем временем происходило нечто прекрасное и невероятное ― один из миллионов видов рыб умудрился приспособиться к жизни в ядерном болоте и стремительно мутировал в разумную форму жизни. Развившиеся в лучах радиации рыбы не имели какой-то устоявшейся формы или набора конечностей, вместо этого они мутировали по несколько раз на неделе. В этом новом рыбществе слова "рыба-пила" и "рыба-молот" приобрели весьма буквальные значения. Хотя всё же использовать рыбь в качестве пилы или молота не очень эффективно. В общем, пока попугайчики обживали дальние уголки своей системы, рыбы успели отстроить огромные подводные мегаполисы и запустить первые приветственные бомбы на орбиту. Развязавшаяся война продилалась тридцать лет, пока рыбы и попугайчики вдруг не задались вопросом, а за что они воют. Оказалось, что воюют они просто чтобы разнообразить досуг, без какой-либо определённой цели, и воодушевлённые такой схожестью интересов рыбы и попугайчики тут же решили объединиться и уже вместе повоевать с кем-нибудь третьим. С тех пор рыбы и попугайчики живут бок о бок, но на разных этажах: попугайчики строят космические станции, запускают несколько ядерных бомб по полюсам планет, после чего на этих планетах селятся рыбы. Рыбы настолько привыкли к радиации, что жить без неё не могут. В самом прямом смысле, радиация для рыбь как вода для.. рыб(ь). А ещё рыбы ― гермафродиты, а после смерти треть их внутренностей мутирует в икру, из которой через несколько дней появятся новые рыбы, причём сразу в сознании и частично с памятью своего родителя. Выживут из них, правда, всего несколько особей, если повезёт.

    Видовые особенности рыбь:
    be in water ― +2 reflexes в воде/жидкостях;
    be water ― могут стремительно мутировать под воздействием высоких доз радиации приблизительно во что захотят, меняя при этот статы соответсвующим образом или восстаналивая здоровье;
    nuclear thirst ― при долгом нахождении вне радиоактивных зон чахнут, теряя статы и в итоге здоровье;
    drink (radioactive) water ― память передаётся генетически: bonuses to skills that were learnt by predecessors, treasure map locations, phone numbers of raid targets, etc..

    Видовые особенности попугайчиков:
    cute tiny bird ― -3 prowess & resilience, +3 showstopping, can fly;
    отличается умом и сообразительностью ― +1 reason & resolve, может иммитировать почти любые звуки;
    magpie instinct ― +2 plundering;
    floating on the funk ― +2 to piloting related checks.


    Ложа Йаануса
    (it's all about the price)
    Звёздные системы: 9
    Столица: Секретный Штаб Благотворительной Организации им. Йаануса в системе 17RU-7H "Йаан"
    Население: 300 миллиардов
    Виды: птеродикты (96%)
    Основной язык: птеродикшиин
    Политический строй: корпоративный
    Дипломатия: торговля (всем и для всех), туризм (для просвящённых)
    Технологический уровень: выше среднего, в особенности развиты криптография и стелс-технологии

    Птеродикты ― самые скользкие ребята в данном секторе, и не столько потому что они мелкие юркие ящерицы, сколько потому что птеродиктатор..директор контролирует крупнейший пакет акций нелегального бизнеса. Портулы в ШШ, одежда в мирах зи'лепс, казино в ХоАА, гладиаторские бои в ОМС, перепрошитые самуроботы и шапки с неприличными жестами для ллам ― лишь небольшая часть вещей, которые существовали бы и без помощи Ложи Йаануса, но благодаря Ложе Йаануса стали на порядок доступнее. Ситуацию нисколько не облегечает тот факт, что Секретный Штаб Благотворительный Организации, как и все остальные миры птеродиктов, находится в туманности Йаануса на окраине сектора ― мягко говоря, не самое доступное место для полицейского рэйда. Или для туризма. В целом, для навигации. И кажется, что всё здорово и прекрасно и что птеродикты ― твои лучшие друзья, но... внезапно они ещё и религиозные фанатики, под фантиками нелегальных аппаратов и препаратов продающие на самом деле некую никому ранее не доступную истину. Приобрети товаров на определённую сумму, прилежно посещай проповеди в закрытых подвалах и однажды, возможно, ты станешь достойным тайного знания и тебя пригласят в сам Секретный Штаб Ложи. Что дальше? Сложно сказать, оттуда ещё никто не возращался. И нет, тайное знание не заключается в том, названа Ложа в честь туманности или туманность в честь Ложи; и то, и другое названы в честь Йаануса, это же очевидно. Кто такой Йаанус? Ну, если тебе интересно, приходи вот по этому адресу к двум часам ночи и назови пароль: "Йаанус и друзья".

    Видовые особенности:
    frail body, freed mind ― -2 prowess, +2 resolve;
    shady business ― +3 petty tricks, +2 swindling, +1 language level;
    greater good ― +1 phenomenal preternatural paradigm, +1 plundering;
    can't touch this ― twice as fast at moving, can climb walls.


    Безликая Пустота
    (....)
    Звёздные системы: 0
    Столица: Беспросветная Бездна
    Население: 2 миллиарда
    Виды: безлики (73%), йоптариане (6%)
    Основной язык: щепот
    Политический строй: каганат
    Дипломатия: пассивно-агрессивная
    Технологический уровень: развиты инженерия и кораблестроение, в остальном ниже среднего

    Беспросветная Бездна ― тёмное местечко. И обитатели его тоже темнят. Не в том смысле, что проворачивают всякие тёмные делишки (хотя и это тоже случается не так уж редко) или что-то скрывают (хотя скорее всего скрывают, если сами что-то знают), а вполне буквально: их кожа поглащает весь падающий на них свет и ещё немного света пролетающего рядом, из-за чего они выглядят как чернющие силуэты, как будто кого-то вырезали из 3D скана пространства. И не смотря на то, что сами безлики уверяют будто они "существа, сотканные из света", их вполне можно потрогать или, скажем, прострелить. Те, кто решился на первое, уверяют, что у безликов отсутствуют какие-либо лицевые атрибуты вроде глаз или рта, только мягкая кожа. Безлики также утверждают, что не помнят никаких планет в своём прошлом и всегда были космическими странниками, живущими в мобильной крепости Беспросветная Бездна. Хотя на самой Бездне находится только процентов сорок населения Безликой Пустоты, включая кагана и его свиту, остальные обитают на сопровождающих кораблях поменьше, каждый под предводительством своего шада. Безликая Пустота заявляет свой нетралитет и иногда даже торгует с оказавшимися по соседству планетами и станциями. Впрочем, безлики ужасно торгуются, и когда они понимают, что их пытаются облапошить могут вместо торговли просто вынести всё, что им приглянётся, а население угнать в рабство: почти четверть проживающих в Пустоте находятся в рабстве, это почти все инопланетяне, кроме части йоптариан. Безлики также известны своим умением искажать свет вблизи от себя, заставляя сторонних наблюдателей видеть, будто они находятся там, где их нет, или просто слегка нарушая перспективу. Особо впечатлительные личности склонны считать, что безлики манипулируют не светом, а самим временем, из-за чего их иногда кличут Повелителями Времени, но самые наблюдательные знают, что стрелять надо на опережение и что когда безлик умирает необходимо одеть солнечные очки и уходить прочь, не оборачиваясь, так как безликое тело превращается в промышленную лампу на несколько минут, пока от него не остаётся только пепел. Интересный феномен, в связи с которым на Беспросветной Бездне крайне паршиво развита медицина, но у него есть более логичные объяснениия, чем "существа, сотканные из света".

    Видовые особенности:
    light eater ― от +2 до -2 plying low в зависимости от освещения (+ в темноте);
    socially akward ― presence =0, presence and petting checks rolled at disadvantage, +2 prophesizing though;
    in sapce nobody can hear you scream except me ― +6 perception;
    shadow play ― can mildly alter the flow of light in vicinity.


    Монкемаи Орден Волшебников
    (единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы сделать шаг в невозможное)
    Звёздные системы: 6
    Столица: Вечное Сияние в системе W1-24RD "Древняя Директива"
    Население: 6.5 миллиардов
    Виды: монкемоа° (100%)
    Основной язык: монкеманч
    Политический строй: волшебная диктатура
    Дипломатия: изоляционизм
    Технологический уровень: гораздо выше, чем можно было бы представить

    О монкемонмон известно немного, так как они предпочитают заниматься своими делами у себя дома и выходят на контакт только чтобы сообщить гостям, что им здесь не рады, сразу после того как выпустят ракетный залп. Если не забудут. Сообщить. Про ракеты они точно не забудут. Зи'лепс как-то из любопытства оборудовали исследовательскую станцию в соседней системе и долго и упорно пялились на монкемаи миры в поисках биологических организмов, отличных от монкемоке, и к их разочарованию обнаружили, что ничего там нет, а монкемоа живут на планетах покрытых льдом, где жизнь даже в теории не могла зародиться. Миссию пришлось свернуть, потому как во-первых зи'лепс потеряли всякий энтузиазм, а во-вторых прилетел волшебник на голубом вертолёте монке на боевом кресере и, отборно ругаясь на зи'лакс, велел им проваливать. Монкемоа всегда общаются с инопланетянами на родном языке последних, или по крайней мере бранят. В основном, бранят. Единственные свидетельства наличия у них собственного языка удалось достать рыбам и попугайчикам, которые регулярно устраивают на монкемоке рэйды и где-то один раз из нескольких сотен попыток успешно сбегают с куском или даже несколькими монкемаи кораблей, которые после скрупулёзно изучают на предмет новых для них технологий, но этих крупиц информации до сих пор не набралось достаточно, чтобы написать хотя бы монкеманч разговорник для туристов. Не то, чтобы он хоть кому-то мог бы пригодится. Сами же монкемоке время от времени бывают замечены на экскурсиях по задворкам сектора, где они сначала бранятся, а уже потом открывают огонь, а иногда даже в пространствах других наций, где они только бранятся. Как правило, на одном монкемаи корабле присутствует только один монке, а вся остальная команда состоит их големов (роботы, которых строят монкемоа, отличаются неспособностью к обучению, относительно ограниченным набором навыков и, что характерно, могут ругаться на всех языках). Монкемоа достаточно тепло относятся к рыбам и попугайчикам (несмотря на постоянные рэйды, пространство ядерного союза рыб и попугайчиков, наверное, самое популярное место визита монкемаи странников), а также к йоптарианам, однако всех без исключения считают примитивными занозами. Причина тому, вероятно, как-то связано с высокой распространённостью псионических способностей среди монкемоке, хотя в их случае не всегда понятно, пользуются они псионикой или технологиями.

    °есть монке/монкемоа
    нет монкеке/монкемоке
    рад монкено/монкемоно
    вижу монкеми/монкемими
    любуюсь монкеомо/монкеомоа
    думаю о монкемон/монкемонмон
    прил.: монкемаи

    Видовые особенности:
    mind over matter ― +2 reason & resolve, -2 prowess & reflexes;
    ancient knowledge ― +2 phenomenal preternatural & practical paradigm;
    just rude ― -2 swaying;
    force user ― on failing psychic checks make a wisdom saving throw, if successful the initial roll is also successful.
    Также монкемоа, как правило, обладают широким набором псионических способностей, богатым ассортиментом технических модификаций и небольшой военной бандой из големов.


    Новакиновые Новаколонии
    (почти объединённые)
    Звёздные системы: 14
    Столица: Золотой Курган в системе W1-W357 "Небесный Самоцвет"
    Население: 220 миллионов
    Виды: новакины (88%), йоптариане (9%)
    Основной язык: нова
    Политический строй: самоуправляемые колонии
    Дипломатия: металлы?
    Технологический уровень: интуитивное понимание, развито инженерное дело, отсутствуют биологические науки

    Наверное, самые загодачные существа в данном регионе, даже более таковые, чем астралопропилотеки и космические киты, новакины ― каменные (иногда с примесями металлов) големы. Какой-то определённой формы у них нет, но наблюдается тендеция иметь по две руки, две ноги и ни одной головы. Сердцем (и скорее всего мозгом) этой автономной конструкции являеется кристалл (обычно красных, реже оранжевых или фиолетовых оттенков) с температурой около 200° в спокойном состоянии. Кристалл может разогреваться до нескольких тысяч градусов и даже фокусировать луч, что новакины используют и в качестве оружия, и в качестве достаточно точного кузнечного молота. Помимо врождённой способности к обработке металлов "голыми руками", новакины также могут ощущать скопления металлов и их состав на расстоянии до нескольких километров и проявляют крайней степени заинтересованность к металлам в целом и золоту в частности. Как уже можно было догадаться, многие из технологий, используемых биологическими видами, для новакинов попросту бесполезны, а потому их быт на первый взгляд может показаться достаточно примитивным, хотя на деле их инженерные технологии ― одни из передовых в регионе. В особенности, защитные сплавы и энергетическое оружие. К слову об оружии, все конфликты в обществе новакинов разрешаются дуэлями в духе вестернов, но с лазерными лучами. Вместо выборов у них тоже дуэли: самый быстрый и меткий стрелок в городе занимает позицию шерифа и мэра и устанавливает в этом самом городе свои законы. А самый быстрый и меткий стрелок на всей планете получает звание убершерифа и не устанавливает на этой самой планете никаких законов, потому что у новакинов слишком бунтарский нрав, чтобы подчиняться кому-то, кто находится за пределами зоны поражения. Впрочем, любая информация об их быте не может считаться достоверной, так как была записана со слов проживающих на одном из астероидов крайней системы йоптариан. Общение с самими новакинами не представляется возможным, так как их язык (кристаллы своими вибрациями производят нечто весьма напоминающее музыку) до сих пор не удалось расшифровать ни одной нации (они оправдываются тем, что в нове отсутствуют паттерны, которые могли бы быть определены как отдельные элементы)

    Видовые особенности:
    сознание определяет форму ― prowess & reflexes are non-existent, вместо них используется resolve;
    robust as rock ― +2 resilience, when resilience check is failed make resolve check instead, on taking damage make resolve check, if successful damage is halved;
    crystal clear envision ― +1 phenomenal preternatural & practical paradigm, тепловое зрение;
    shooting star ― стреляют лазером из сердца.


    Котопусный Заповедник
    (petting and snacks are required)
    Звёздные системы: 1
    Столица: Котошар в системе C07-PU5
    Население: 650 миллионов
    Виды: котòпусы (100%)
    Основной язык: миу
    Политический строй: племенной
    Дипломатия: туризм
    Технологический уровень: практически примитивный

    Муриканские исследователи, осмотрев планету с орбиты и совершив посадку, не обнаружили на Котошаре никаких следов цивилизации, существующих или существовавших, и, добавив планету в список вероятных кандидатов на колонизацию, принялись за стандартную процедуру каталогизации видов и особенностей климата. Вскоре ими было доставерно установлено, что фауна состоит из исключительно дружелюбных созданий, а единственный вид хищников представлен амфибиями с щупальцами и милой кошачьей мордой, за что их и назвали котопусами. Котопусы, хотя и были относительно хрупкими созданиями, отличались изобретательностью и любопытством. По началу они везде следовали за исследователями, а уже через несколько дней беззаботно пролезали прямо на корабль и выпрашивали лакомства. Ещё немного позже они обнаглели настолько, что стали асболютно бесстактно исправлять неточности в записях наблюдений. Кого-то это наконец насторожило, и этот кто-то опытным путём выяснил, что котопусы внезапно могут не только решать банальные примеры в обмен на лакомства, но и доказывать сложнейшие математические теоремы, над которыми в то время ломали головы самые продвинутые муриканские умы. Как оказалось, котопусы были вероятно самыми разумными существами в галактике: их мозг распределён по всему телу и занимает целых 42%, а когда котопусы переплетаются щупальцами и собираются в мыслительный котошар, их аналитические способности вырастают в разы. Когда примитивные котопусы придумали колесо, они тут же задумались о последствия загрязнения планеты отходами от сжигания ископаемых и решили, что это ни к чему хорошему не приведёт. Вместо этого они контролируют экосистему через размеры популяций представителей флоры и фауны, включая себя. Они также давно теоритизировали о возможности жизни на других планетах, так что для них прибытие мурикан не стало сюрпризов, в отличие от самих мурикан, которые изначально решили, что речь не может состоять из мяуканья и мяукащие, как следствие, не могут быть разумны. В первом, они, впрочем, были правы: котопусы общаются жестами, а зачем они мяукают, так и осталось тайной. Когда мурикане всё-таки разгадали и расшифровали их язык и с гордостью перевели своё приветствие, ответом им было: "ну наконец-то". После непродолжительных переговоров Котошар было решено оставить котопусам, те, в свою очередь позволили муриканам построить небольшой туристический город и забирать в космос котопусов, которые сами не против. С тех пор котопусов можно найти почти в любом углу сектора, как правило либо в роли питомцев, либо научных сотрудников, по совместительству питомцев. Нет, в этом нет ничего неэтичного, котопусы сами выбрали для себя такую роль. А их планета-заповедник находится под охраной ОСА и ещё нескольких ну очень заинтересованных лиц.

    Видовые особенности:
    fragile agile ― -3 prowess & resilience, +2 reflexes;
    reconcile ailurophile ― +3 presence, advantage on all presence based rolls, presence rolls aren't affected by language level, в некоторых сценариях взаимодействия с котопусами может быть использован petting вместо presence skills;
    prehensile ― +3 reason, +1 reason for every tentacly entangled котопус, resolve skills use reason instead (except petting which is based on presence), +4 to grabbing with tentacles checks;
    inkile ― can shoot ink to provide a plying low bonus for themselves or blindness for others.

    Sponsored content

    space nations and species Empty Re: space nations and species

    Post by Sponsored content