engage the jumpdrive! jump off the ship!


2 posters

    space-time synchrony simulacrum

    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space-time synchrony simulacrum Empty space-time synchrony simulacrum

    Post by __sapce 7th October 2021, 7:41 pm

    If the cosmos is so big and scary, why won't it fight me?

    Звёзды. Маленькие точки в ночном (преимущественно) небе, завораживающие своими загадочными перемещениями и мерцанием. Огромные ядерные реакторы, по небрежной случайности создающие и уничтожащие мириады живых организмов. А те, только немного разобрашившись в космологии, сразу же решают, что было бы отличной идеей подобраться к ним поближе, познакомиться, обменяться таблицами химических элементов, занять немного энергии и в конце концов переехать поближе. Будь их воля, они бы заселили каждую луну и каждый астероид в галактике, но к сожалению для них и к счастью для галактики, последняя настолько огромна, что даже на скорости света путь между ближайшими звёздами занял бы несколько лет ― долговато для того, чтобы просто заскочить на чашку чая. Но назойливые насекомые, рептилии, млекопитающие, облачки газа и камни всегда находят лазейки и всегда приходят к тому, что разгоняться до скорости вовсе и не нужно, достаточно пнуть пространство так, чтобы оно пошло волной, взять в руки, лапки, щупальца доску для сёрфинга и катиться на этой волне куда угодно. 

    Современные варп-двигатели, в зависимости от места производства, количества и качества деталей, количества деталей с внешней стороны двигателя, количества и качества конечностей у сборщика и количества сжигаемой минус-материи (материи с отрицательной массой), способны разивать скорость до 420 световых скоростей относительно окружающего спокойно расширяющегося пространства, что сокращает путь между звёздами всего до нескольких дней, вот только видами из окна на такой скорости особо не полюбуешься. Цены на варп-двигатели тоже космические.
    Если же варп-двигатель исключить из конструкции, оставить в пункте отправке и увеличить в несколько раз, то это уже будет именоваться варп-вратами и позволит увеличить скорость ещё в несколько раз. Варп-врата ― космический общественный транспорт. Правда, билеты лучше покупать заранее.
    А если отправлять не кусок металла массой в несколько сотен тонн, а пучок фотонов, то время в пути сокращается до нескольких минут. В ММО с такой задержкой, конечно, не поиграешь, но переписываться вполне можно. Впрочем, хоть от одной станции варп-коммуникации до другой сигнал и доходит за несколько минут, до самого варп-комма он может идти больше часа (будьте бдительны и используйте варп-технологии в дали от гравитационных помех), столько же с другой стороны, плюс до часа времени на калибровку (сигнал сконцентрированный, а пространство и объекты в нём двигаются, поэтому варп-коммам сначала нужно попинговать друг друга), так что сеансы связи случаются в среднем раз в день по космическому времени.

    Космическое время ― условность, необходимая только для космических странников. Конечно же, никакого дня в космосе нет, но для удобства принято считать, что день состоит из сорока двух (42) часов по шестьдесят (60) минут по шестьдесят (60) секунд (не забывайте умножать космические секунды на гравитационную переменную при нахождении возле массивных объектов), дни в свою очередь составляют месяцы по четырнадцать (14) дней, коих пятнадцать (15) в году (8,820 часов или 3,175,200 секунд).

    Ещё одна условность ― эспирато, искуственно созданный общий язык, состоящий из основных понятий, необходимых космическим странникам, и скудного набора звуков во имя увеличения доступности. Насчитывает чуть больше двух тысяч слов и чуть более шести звуков. Относительно популярен в нейтральных пространствах, в остальных местах проще пользоваться авто-переводчиком.

    Благодаря варп-технологиям и прочим условностям, межзвёздное сообщение вписывается во вполне разумные рамки, но растояния меж звёздами остаются такими же невообразимо гигансткими и заселять далёкие миры по-прежнему не так уж доступно и вообще непрактично, поэтому галактические цивилизации, как правило, ограничиваются десятком-другим систем, оставляя между собой нейтральное пространство для межзвёздных войн, космической фауны и мистических тайн пропавших древних цивилизаций. И скорее всего, ещё надолго, ведь в спиральной галактике с восемью рукавами Чайный Отчаянный Осьминог две сотни миллиардов (241,665,130,322) звёзд.

    p.s.: subject to change, names and numbers are arbitrary, questions better be asked before answers arise
    __sapce
    __sapce
    Admin


    scavenger carte
    species: alien
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}0
    °°0
    ==0
    .,.,0
    %%0
    ++-1

    skills:

    space-time synchrony simulacrum Empty Re: space-time synchrony simulacrum

    Post by __sapce 7th October 2021, 9:25 pm

    Часто используемые материалы:

    пласталь ― лёгкий и прочный сплав, используется повсеместно

    ультитан ― тяжёлый и ещё более прочный сплав, используется в промышленности и кораблестроении, наряду с пласталью

    реброн ― прочнее пластали, легче ультитана, серебряная середина между двумя, используется  преимущественно для изготовления боевого снаряжения, в индустрии почти не встречается

    биометалл ― сплав из микроорганизмов, уступает пластали по всем параметрам, но способен регенирировать (опасайтесь контрафакта: возможен неконтролируемый рост)

    меметалл ― крайне лёгкий и относительно пластичный метал, восстанавливающий свою форму
    sauce
    sauce


    scavenger carte
    species: extinct
    stats:
    stats in numbers in numbers
    }}-19
    °°
    ==
    .,.,19
    %%
    ++

    skills:

    space-time synchrony simulacrum Empty Re: space-time synchrony simulacrum

    Post by sauce 21st October 2021, 2:51 am

    Помимо варп-технологий галактическая коммуна признаёт (и Комиссия Галактической Безопасности иногда не признаёт) ряд альтернативных устройств для экспресс перемецений. Большинство альтернативных телехнологий основано на астральных пропилеях и работает по принципу искажения, а не перемещения в пространстве.

    Астральные пропилеи - телепортационные и обычно парные порталы оединяющие две точки в галактике. На вид пропилеи похожи на огромные зеркала с миллиардами миниатюрных граней. Считаются полунатуральным явлением: очень натурально появляются в самых разных углах галактики тогда когда их не звали и обнаруживаются там, где их не ждали, но при этом имеют неестественное происхождение. Кто создал пропилеи до сих пор не установлено, но известно, что современные техно- телехно -и телепорталогии воссоздать достоверные пропилеи не могут. Ближе всех к созданию реплики подошли астралопропилотеки живущие сразу поперёк двух пропилей, но в связи с их расовой особенностью не позволяющей им пользоваться пропилеями, им так и не удалось досконально разобраться во внутреннем строении астральных порталов. Это не помешало астралопропилотекам сочинить несколько сотен патентов на телепортационные технологии, в том числе на стабилизацию пропилей.
    Настоящие астральные пропилеи отличаются от варп-технологий отсутствием временной задержки в путешествиях, кванторадиацией не внущающей уверенности на безопасное перемещение для органических существ, и своей бесплатной натурой. С иммунитетом к пропилеям, астралопропилотекам удалось исправить все недостатки, стабилизировав радиацию и добавив платные турникеты.
    Натуральные пропилеи - явление редкое и на данный момент галактике известно семь пар натуральных порталов. Агрессивно постабилизировав и понавосстановив все из известных порталов, астралопропилотеки успешно загубили на корню попытки остальных наций разобраться в строении астральных пропилей. Остаётся надееться, что в будущем будут найдены пропилеи еще не тронутые чужеродными технологиями и гонка порталообнаружений продолжится с новыми открытиями.

    Полуастральные пропилеи - реплика пропилей, производимая астралопропилотеками на родной планете. Отличаются от пропилей полным отсутствием кванторадиации, значительно меньшими масштабами, и шансами на органическое расщепление. Запрещены к использованию, популярны у желающих куда-нибудь попасть и откуда-нибудь исчезнуть, пытающихся что-нибудь получить или передать. Не требуют специальных навыков установки и могут быть мгновенно открыты где угодно. Устанавливают соединение, если где-то уже открыта подходящая парная точка входа-выхода.

    Портулы - портальные ружья, открывающие порталы в точке прицела направляющего (и безопасного) лазерного луча. Спусковой крючок открывает первый портал, красная кнопка открывает второй. Порталы остаются открытыми, пока портул находится поблизости. Доступны дистанции до 20 метров. В галактике портулы либо запрещены, либо требуют лицензии на ношение оружие. Исключение - ОМС, где свободное владение портулом считается правом любого свободного муриканина.
    (Все функциональности зарегестрированы, любые совпадения с вымышленными portal guns и handheld portal devices совершенно случайны.)

    Порталосылочная служба - несмотря на турбулентные отношения с органикой, пропилотеи превосходно перемещают всё неодушевлённое. Специально созданные порталочные ящики ускорили доставку писем и налоговых квитанций, и начали волну популярности межпланетного шоппинга. Экспресс доставка еды не рекомендуется.



    Технологии пропилей используются во многих сферах. В их число входят, но ими не ограничиваются: удалённые склады, дистанционная сортировка мусора, поставка натуральных ресурсов, онлайн конференции и видеозвонки, противозломные замки, современные измельчители и мусоросжигатели, и экспресс принтинг.

    Sponsored content

    space-time synchrony simulacrum Empty Re: space-time synchrony simulacrum

    Post by Sponsored content